Вакансии

Менеджер по продажам

Город: Санкт-Петербург
Зарплата: по результатам собеседования
Обязанности:
  • Выполнение личного плана по продажам услуг компании;
  • Работа с существующей базой, активный поиск клиентов;
  • Заключение договоров;
  • Посещение выставок;
  • Холодные звонки;
  • Ведение переговоров
  • Участие в разработке и реализации маркетинговых программ компании, участие в профильных выставках и мероприятиях,
  • Продвижение бренда компании
  • Подбор, обучение, адаптация, мотивация и оценка персонала, контроль качества работы и анализ показателей эффективности сотрудников
  • Формирование отчетности, бюджетирование
  • Работа с базами данных, анализ и систематизация информации, учет и ведение клиентской базы в СРМ
  • Заключение договоров
Требования:
  • Опыт работы в сфере таможенного оформления, международных перевозок от 1 года;
  • Знание Внешнеэкономической деятельности;
  • Знание процедур таможенного оформления;
  • Знание требований таможенных органов к подготовке и оформлению пакета документов длятаможенного оформления;
  • Умение работать с ТНВЭД.
Будет преимуществом
  • Успешный опыт активных продаж приветствуется;
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется;
  • Отличные коммуникативные навыки, целеустремленность, ответственность.
Условия:
  • Новые идеи всегда приветствуются - Участвуйте в жизни компании и влияйте на создание и оптимизацию процессов внутри группы компаний и на корпоративную культуру
  • Мы понимаем, как бывает сложно начинать карьеру в новой компании — мы всегда готовы помочь лично и через адаптационные программы;
  • Комфортные условия труда — рабочие места оснащены современным оборудованием; (Современный офис в БЦ "Петровский"(Петровская коса, д.1, к.1, ст. м. Крестовский остров)
  • Мы понимаем как важно отдохнуть и набраться сил на новые подвиги — обедайте в оборудованной комнате отдыха и делайте перерывы на корпоративные кофе-брейки (сладости, чай/кофе, по пятницам - фрукты — за счет компании).
  • Классическая пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Развозка от метро в осенне-зимнее время года
Тип занятости: полная

Менеджер по работе с клиентами

Город: Москва
Зарплата: по результатам собеседования
Обязанности:
  • Подготовка полного комплекта документов для декларирования и транспортировки груза;
  • Котировка ставок, введение и сопровождение сделок в 1С8;
  • Техническая работа по сопровождению клиентов в сфере таможенного оформления и транспортной логистики;
Требования:
  • Опыт работы по подготовке сопровождающих документов для оформления и перевозки.
  • Работа с клиентами в сфере таможенного оформления и транспортной логистики не менее года;
  • Знание процедур таможенного оформления, классификации товаров и расчет таможенных платежей;
  • Знание основ таможенного законодательства;
  • Знание международных товаро-сопроводительных документов;
  • Свободное владение ПК, хорошие навыки работы в 1С8Предприятие.
  • Английский язык на уровне перевода транспортных документов
  • Опыт работы в таможенном представителе будет Вашим преимуществом.
  • Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, не конфликтность, способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Офис расположен рядом со ст. м. Савеловская (ул. Правды д. 23)
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
  • Зарплата с успешными кандидатами обсуждается индивидуально (фиксированный оклад + бонусы)
Тип занятости: полная

Менеджер отдела развития

Город: Санкт-Петербург
Зарплата: по результатам собеседования
Обязанности:
  • 1. Ведение и развитие текущей клиентской базы, в части коммерции:
  • - котировка ставок на все виды услуг (логистика, таможенное оформление, нетарифные меры);
  • - анализ деятельности клиента;
  • - обработка запросов;
  • - поиск новых маршрутов и вариантов оптимизации затрат для клиентов;
  • - работа по претензиям;
  • - работа с дебиторской задолженностью;
  • 2. Реанимирование клиентов, ранее сотрудничающих с Компанией.
  • 3. Подготовка коммерческих предложений и расчетов;
  • 4. Встречи и ведение переговоров с новыми и текущими клиентами;
  • 5. Разработка новых направлений и маршрутов работы;
  • 6. Работа в 1С;
Требования:
  • Опыт работы в сфере ВЭД (таможенный представитель) от 3-х лет
  • Знание таможенного законодательства, внешнеэкономической деятельности, международной логистики, Инкотермс 2010.
  • Знание техник продаж и личный опыт будут Вашим преимуществом
  • Грамотная устная и письменная речь; умение составлять деловые письма для заказчика;
  • Опыт работы в 1С
Условия:
  • Новые идеи всегда приветствуются - Участвуйте в жизни компании и влияйте на создание и оптимизацию процессов внутри группы компаний и на корпоративную культуру
  • Мы понимаем, как бывает сложно начинать карьеру в новой компании — мы всегда готовы помочь лично и через адаптационные программы;
  • Комфортные условия труда — рабочие места оснащены современным оборудованием; (Современный офис в БЦ "Петровский"(Петровская коса, д.1, к.1, ст. м. Крестовский остров)
  • Мы понимаем как важно отдохнуть и набраться сил на новые подвиги — обедайте в оборудованной комнате отдыха и делайте перерывы на корпоративные кофе-брейки (сладости, чай/кофе, по пятницам - фрукты — за счет компании).
  • Классическая пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Развозка от метро в осенне-зимнее время года
Тип занятости: полная
Заявка на услугу
Политика конфиденциальности

Вас приветствует Служба качества ГК «Континент»!

Мы высоко ценим мнение клиентов и партнеров о нашей работе и стремимся быть лучше для Вас!

Служба качества ГК «Континент» будет рада ответить на вопросы и получить обратную связь о работе Компании.

Чтобы направить свое сообщение, пожалуйста, укажите Ваши контактные данные, а также тип обращения.

Напишите нам. Мы очень ценим Ваше мнение!


Политика конфиденциальности